Расширяйте территорию заботы

Продвинутые бренды заботятся о клиентах не только в точке обслуживания, но и за ее пределами. Компания Ford дарит клиентам помощь на дорогах, - технический ремонт или эвакуацию автомобиля в случае неисправности. Вероятность, что помощь понадобится, невелика, но возможность ею воспользоваться дарит чувство безопасности и заботы. Похожее решение можно распространить на любой бизнес. Например, гостиница может предложить постояльцам помощь в кризисной ситуации на улицах города. Но забота не ограничивается безопасностью. Это может быть забота о комфорте или хорошем настроении. За окном похолодало? В примере с гостиницей постояльцам может быть предложен флисовый шарф для прогулок по городу, бумажный стаканчик для горячего напитка на вынос. Это стоит недорого, но оставит воспоминание о приятном клиентском опыте.