#Мелочи_клиентского_опыта #Случай_клиента

Что в CX самое важное?

Самое важное - это мелочи. Клиентский опыт состоит из мелочей. И самая большая ошибка – их игнорирование. А это происходит очень часто. Ведь большинство компаний подходят к улучшениям клиентского опыта очень точечно. Они выбирают для работы несколько "ключевых болей". В то время как десятки других важных проблем и еще больше мелких сложностей ожидают своей очереди. Это делает улучшение клиентского опыта очень медленным и мало заметным.

 

Для быстрых и заметных потребителю изменений необходимо тотальное, "массовое" управление качеством клиентского опыта. Такая система работы в компании, когда сотрудники могут быстро находить и устранять ошибки без апелляции к важности и приоритетам. Когда стремление ежедневно улучшать клиентский опыт пронизывает компанию сверху до низу и является частью корпоративного ДНК, а не единовременным проектным порывом.

 

Я хочу предложить вам метод, который как раз позволяет внедрить тотальное управление клиентским опытом, привлечь к процессу линейных сотрудников, создать культуру развития клиентского опыта. Метод называется Случай клиента©. Он основан на анализе клиентских жалоб, выявлении небольших локальных проблем, которые не требуют сложных проектов, а могут решаться просто, быстро и недорого. Чтобы понять суть метода и научиться использовать его в своей компании, посмотрите видео, прослушайте запись вебинара>> и скачайте>> краткое описание с примером разбора клиентской жалобы.