#Обещание #Потребность #Скорость #Простота #Прозрачность #Поддержка #Тональность
Гигиена клиентского опыта
Можно выделить семь базовых условий хорошего клиентского опыта. Создавая и постоянно развивая эти условия, вы будете совершенствовать клиентский опыт.
- Выполнение обещаний. Все публичные обещания выполняются без исключений и оговорок
- Закрытие потребности клиента. Ему не приходится докупать товары или услуги в другом месте
- Скорость операций. Клиент тратит минимальное время на всех этапах взаимодействия с компанией и ее продуктом
- Простота операций. Клиент тратит минимальные усилия для совершения необходимых действий. Все операции выполняются легко и интуитивно
- Прозрачность условий. Условия сделки просты и понятны. Отсутствуют скрытые или завуалированные условия. В случае возможных негативных последствий, клиент узнает о них заранее
- Поддержка. Клиент может легко получить необходимую консультацию и содействие в ситуации, когда есть вопросы или претензии
- Тональность. Тон общения с клиентом – легкий, открытый и дружелюбный