#Преимущество #Абсурдность #WOW-эффект

Как создавать WOW-опыт?

Улучшение клиентского опыта традиционно фокусируется на устранении "болей клиента". Результат такой работы – беспроблемный клиентский опыт. Но просто беспроблемный опыт он "никакой". Поэтому многие мечтают о WOW-опыте. О чем-то, что по-настоящему радовало и превосходило бы ожидания клиентов и было отличительной чертой продукта компании.

 

Как же создавать WOW-опыт? Самый верный способ – узнать, за что вас уже ценят клиенты и еще больше усиливать это качество. К примеру, ваш магазин ценят за то, что здесь меньше очередей, чем у других. Сделайте так, чтобы очередей не было вообще, никогда, ни при каких обстоятельствах. Экономически это, казалось бы, нелогично. Вы будете переплачивать за кассиров и кассовое оборудование. Ну и пусть! Клиенты, которым это важно, будут в восторге и будут лояльны вам. А увеличение лояльности означает увеличение LTV! В этом же примере можно пойти еще дальше и улучшать все процессы, влияющие на скорость обслуживания клиентов. И это уже будет не просто преимущество, а целое позиционирование – "самое быстрое обслуживание". 

 

Создавайте WOW-опыт из того, что уже хорошо работает. Так вам будет проще достичь результата. Доводите ваше преимущество до абсурда в хорошем смысле. Ведь в основе WOW-эффекта лежит именно абсурдность, нереальность происходящего. Только это вызывает удивление и восторг клиента.