Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

CX Обучение

Карта пути клиента CJM

 

2025

  • 26 сентября  2 места 
  • 24 октября    
  • 05 декабря 

 

очный тренинг, Москва

однодневный

9-18 часов

 

О чем: 

 

Обучение дает практические навыки и сквозной опыт картирования клиентского опыта от исследования до проектирования

 

Для кого:

 

• Маркетологи

• Продуктологи

• Сервис-дизайнеры

• CX / EX / UX специалисты

 

Пройдя тренинг:

 

• Изучите назначение и виды CJM (Customer Journey Map)

• Поймете отличие карты пути клиента от карты сервисных сценариев

• Узнаете как провести CJM интервью

• Как построить CJM

• Построите учебную карту клиентского пути

• Поймете место CJM в процессе проектирования клиентского опыта

• Научитесь проектировать опыт клиента в ответ на вопросы и ожидания клиента в конкретной точке его пути

• Изучите структуру карты сервисных сценариев (Service Blue Print)

• Построите учебную карту сервисных сценариев

 

Автор и ведущий:

 

Цветков Сергей - CX эксперт с многолетней практикой. Подробнее об авторе - на главной странице

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Стоимость

 

 

25 000 для юрлиц

15 000 для физлиц

 

 

*20% Скидка для групп от 3 человек

Цены указаны в рублях РФ за одного участника. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Гарантия возврата

 

Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц

 

Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц

Платите частями

 

Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей

Оплатите оставшуюся часть перед началом обучения

 

 предложение для физических лиц 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения 

 

Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу или тренингу вы можете заказать корпоративное обучение для любого числа сотрудников