CX Обучение
Карта пути клиента CJM
Собираем заявки, чтобы назначить дату
очный тренинг, Москва
однодневный
9-18 часов
Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники "Интерлизинг", "Сбербанк Страхование", "Аскона", "TravelLine".
Цель тренинга сформировать четкое понимание целей и методов картирования клиентского опыта, разобраться с разными видами карт, их использованием на практике, дать участникам сквозной опыт применения карт от исследования до проектирования клиентского опыта, разобрать наболевшие методические вопросы
Для кого:
• Маркетологи
• Продуктологи
• Сервис-дизайнеры
• CX / EX / UX специалисты
Пройдя тренинг:
• Изучите назначение и виды картирования: User Flow, CJM, UJM, CEM, Job Map, Service Blue Print
• Поймете отличие карты пути клиента от карты сервисных сценариев
• Узнаете как провести CJM интервью
• Как построить CJM
• Построите учебную карту клиентского пути
• Поймете что делать с картой, когда она построена
• Научитесь проектировать опыт клиента на базе CJM
• Изучите структуру карты сервисных сценариев (Service Blue Print)
• Узнаете о нотациях BPMN и XP Mapping
• Построите учебную карту сервисных сценариев
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Рекомендованный тренер СХ World
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Понравилась структура тренинга: разные варианты картирования, примеры. Для себя вынесла, что на построении CJM работа не заканчивается., что нужна командная работа, которой не надо бояться. Собираться и делать. Вижу, что сможем применить это у себя.
ВИКТОРИЯ, компания "TravelLine"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
25 000 юрлица
15 000 физлица
20% Скидка для групп от 3 человек
Цены указаны в рублях РФ за одного участника.
Собираем заявки, чтобы назначить дату обучения. Оставьте заявку и получите скидку 10%, когда дата будет назначена
По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2