Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

ICX - Internal Client Experience

Опыт внутреннего клиента

 

 

 

 

20 февраля 2026

 

--

очный тренинг, Москва

однодневный

9-18 часов

 

Тренинг адаптирован по результатам обучения сотрудников сервисных подразделений по классической трехдневной программе "Управление клиентским опытом". В результате адаптации тренинг стал короче, проще и актуальнее для специфики работы именно с внутренними клиентами 

Для кого:

 

• Руководители и сотрудники любых подразделения, имеющие внутреннего клиента, в том числе, но не только: объединенные центры обслуживания, отделы закупок, логистика, ИТ, бухгалтерия, отдел финансов, юристы, HR и т.д.

 

Пройдя тренинг:

 

• Вы узнаете, кто ваш внутренний клиент, чем важен опыт внутреннего клиента

• Из чего складывается и от чего зависит опыт внутреннего клиента

• Как работать с обратной связью и какие бывают метрики опыта внутреннего клиента: CSAT, TLM...

• Как операционно управлять опытом внутреннего клиента

• Как разрабатывать сервисы, имеющие ценность

• Изучите принципы клиентоцентричной разработки на основе подходов Agile, Дизайн-мышление

• Узнаете про методы эмпатии: интервью, наблюдение, гемба и др.

• Изучите инструменты, которые помогут понять потребности: Персона, CJM, JTBD

• Научитесь находить эффективные решения для развития опыта c помощью методов латерального мышления и ТРИЗ

 

 

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий тренинга

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Рекомендованный тренер СХ World

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"

• Социолог, кандидат психологических наук

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Стоимость

 

 

25 000 базовая

20 000 до 25.12.25

 

 

 

20% Скидка для групп от 5 человек

20% Скидка для физлиц

Цены указаны в рублях РФ за одного участника. 

По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

 

 

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения 

 

Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу, тренингу, модулю или уроку вы можете заказать корпоративное обучение