ICX - Internal Client Experience
Опыт внутреннего клиента
20 февраля 2026
--
очный тренинг, Москва
однодневный
9-18 часов
Тренинг адаптирован по результатам обучения сотрудников сервисных подразделений по классической трехдневной программе "Управление клиентским опытом". В результате адаптации тренинг стал короче, проще и актуальнее для специфики работы именно с внутренними клиентами
Сегодня в центре внимания бизнеса находится внешний клиент, тот кто покупает и пользуется продуктами компании. Однако не менее важен опыт внутреннего клиента. Работу любого бизнеса можно представить как систему внутренних сервисов, которые подразделения и сотрудники оказывают друг другу с общей целью создать ценность на рынке. Фокус на потребностях внутренних заказчиков и пользователей позволяет выстроить сквозную культуру сервиса, повысить вклад каждой роли и функции в создании ценности для внешнего клиента. Цель тренинга научить сервисному мышлению и дать участникам инструменты для развития опыта своих внутренних клиентов
Для кого:
• Руководители и сотрудники любых подразделения, имеющие внутреннего клиента, в том числе, но не только: объединенные центры обслуживания, отделы закупок, логистика, ИТ, бухгалтерия, отдел финансов, юристы, HR и т.д.
Пройдя тренинг:
• Вы узнаете, кто ваш внутренний клиент, чем важен опыт внутреннего клиента
• Из чего складывается и от чего зависит опыт внутреннего клиента
• Как работать с обратной связью и какие бывают метрики опыта внутреннего клиента: CSAT, TLM...
• Как операционно управлять опытом внутреннего клиента
• Как разрабатывать сервисы, имеющие ценность
• Изучите принципы клиентоцентричной разработки на основе подходов Agile, Дизайн-мышление
• Узнаете про методы эмпатии: интервью, наблюдение, гемба и др.
• Изучите инструменты, которые помогут понять потребности: Персона, CJM, JTBD
• Научитесь находить эффективные решения для развития опыта c помощью методов латерального мышления и ТРИЗ
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Рекомендованный тренер СХ World
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы обучение заканчивалось
ТАТЬЯНА, компания "Wildberries"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2