Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

СХ как фактор лояльности сотрудников

На майские праздники мы привыкли отдыхать. Но важно помнить, что 1 мая это праздник, посвященный труду.

Где и как мы трудимся – имеет огромное значение для качества жизни и самооценки любого человека

  • Испытывают ли сотрудники чувство гордости, когда их спрашивают о месте работы друзья и знакомые?
  • Афишируют место своей работы в соцсетях?
  • Стремятся быть клиентами компании?
  • Являются ли фанатами своего продукта и амбассадорами бренда?


Ответы «Да» означают удачный микс опыта сотрудников и клиентов.

Ответы «нет» означают, что с этим есть проблемы. Когда тебе самому не нравится продукт или тебе неловко перед людьми за свою компанию, личной лояльности работодателю хватит ненадолго (Хорошо бы кстати иметь эти вопросы в опросе вовлеченности сотрудников)

Выводы

  1. Сегодня много говорят, что опыт сотрудников влияет на опыт клиентов. Но верно и другое: опыт клиентов, лояльность потребительскому бренду это важный фактор лояльности сотрудников
  2. Невозможно создать сильный бренд работодателя в отрыве от потребительского бренда
  3. Клиентский опыт влияет на прибыль не только посредством экономики продукта, но и через экономику внутренних процессов, в том числе эффективность найма и текучки персонала
  4. Как фактор лояльности сотрудников клиентский опыт по спирали раскручивает сам себя: хороший опыт клиентов сокращает текучку персонала, удерживает в компании экспертизу и навыки необходимые для дальнейшего развития клиентского опыта