Заимствовано с https://milliondollarsense.com/
На майские праздники мы привыкли отдыхать. Но важно помнить, что 1 мая это праздник, посвященный труду.
Где и как мы трудимся – имеет огромное значение для качества жизни и самооценки любого человека
- Испытывают ли сотрудники чувство гордости, когда их спрашивают о месте работы друзья и знакомые?
- Афишируют место своей работы в соцсетях?
- Стремятся быть клиентами компании?
- Являются ли фанатами своего продукта и амбассадорами бренда?
Ответы «Да» означают удачный микс опыта сотрудников и клиентов.
Ответы «нет» означают, что с этим есть проблемы. Когда тебе самому не нравится продукт или тебе неловко перед людьми за свою компанию, личной лояльности работодателю хватит ненадолго (Хорошо бы кстати иметь эти вопросы в опросе вовлеченности сотрудников)
Выводы
- Сегодня много говорят, что опыт сотрудников влияет на опыт клиентов. Но верно и другое: опыт клиентов, лояльность потребительскому бренду это важный фактор лояльности сотрудников
- Невозможно создать сильный бренд работодателя в отрыве от потребительского бренда
- Клиентский опыт влияет на прибыль не только посредством экономики продукта, но и через экономику внутренних процессов, в том числе эффективность найма и текучки персонала
- Как фактор лояльности сотрудников клиентский опыт по спирали раскручивает сам себя: хороший опыт клиентов сокращает текучку персонала, удерживает в компании экспертизу и навыки необходимые для дальнейшего развития клиентского опыта