CX Review - инструмент ИКЕА для построения клиентоцентричного бизнеса. Используя опыт ИКЕА, мы внедряем эту практику в других компаниях

ИКЕА часто приводят в пример как компанию с хорошим клиентским опытом в рознице. В чем причина такого успеха? И самое главное, как удается воссоздать этот опыт одинаково хорошо во всех магазинах ИКЕА по всему миру? Один из важнейших элементов формулы успеха это практика CX Review

В чем суть CX Review?

Проведение всесторонней оценки 

состояния бизнеса с точки зрения его ориентированности на клиента

Уточнение ролей и ответственности людей и подразделений в создании клиентоцентричной системы

Перенастройка процессов организации для учёта потребностей и ожиданий клиентов

 

Выявление нуждающихся в развитии навыков и компетенций персонала

 

Создание инструментов развития клиентоцентричной системы и использования их на ежедневной основе

Выявление и усиление в организации проверенных успешных практик 

 

Развитие клиентоцентричного мышления в команде

 

Основные этапы CX Review

Работа по проекту это цикл фасилитированных встреч между командой СХ ревьюеров и командой заказчика. Первый этап включает обширную "полевую" работу - тестовые покупки и взаимодействия, интервью с сотрудниками, анализ клиентских обращений, внутренних и внешних коммуникаций. Продолжительность работы составляет от двух месяцев.

Результаты CX Review

Если вас заинтересовал CX review, оставьте заявку и мы договоримся о встрече, где расскажем о нём подробнее

Команда экспертов

Эльвира Мубаракзянова

CX ревьюер, Нижний Новгород

 

- Опыт проведения CX Review 7 лет

- Опыт работы руководителем в ИКЕА 20 лет

Ольга Захарова

CX ревьюер, Казань

 

- Опыт проведения CX Review 10 лет

- Опыт работы руководителем в ИКЕА 19 лет

- Сертифицированный СХ специалист Customer Institute

Сергей Цветков

Методолог, Москва

 

- Опыт работы CJM lead в ИКЕА 3 года

- Опыт Customer Insight & Experience 20+