Услуги

СТРАТЕГИЯ

 Аудит клиентоцентричности и управления клиентским опытом 

Изучение документов, процессов, интервью с менеджерами и сотрудниками. Тестовое взаимодействие в точках контакта. Измерение клиентоцентричности.

 Запуск клиентоцентричной трансформации 

Проведение стратсессии. Разработка процесса и стандартов клиентоцентричной разработки. Серия воркшопов для разработки принципов клиентоцентричности

 Разработка стратегии и плана развития клиентского опыта 

Рекомендация по структуре и наполнению документа. Экспертная поддержка на этапах разработки

РАЗРАБОТКА

/РЕДИЗАЙН СЕРВИСОВ

 Проведение CustDev. Проверка гипотез о ценности сервиса 

Обучение и менторская поддержка команды разработки. Проведение интервью с пользователями. JTBD анализ. Фасилитация обсуждения результатов исследования

 Исследование разрывов клиентского опыта 

Обучение и менторская поддержка команды разработки. Проведение интервью с пользователями.

Создание артефактов эмпатии: Персоны, CJM. Формулирование разрывов

 Проектирование сервисов 

Разработка ценностного предложения. 

Генерация, фильтрация решений по устранению разрывов клиентского опыта: воркшоп с использованием методов латерального мышления и ТРИЗ.