CX Услуги для бизнеса и профессионалов
Полный каталог услуг
СХ стратегия
- Аудит клиентоцентричности и клиентского опыта
- Фасилитация конференций, воркшопов по развитию клиентского опыта
- Консультации по разработке стратегии и плана развития клиентского опыта
- Консультации по развитию клиентоцентричности в компании
- Анализ барьеров клиентоцентричности
- Разработка принципов клиентоцентричности для сотрудников
- Консультации по СХ измерениям и работе с метриками
Исследования
- Консультации по качественным и количественным исследованиям
- Экспертный контроль реализации исследований
- Менторское сопровождение проектных команд
- Проведение глубинных интервью с клиентами и сотрудниками
- Декомпозиция бизнес-модели и проверка предположений о ценности продукта
- Создание СХ-артефактов: Персоны, Карты эмпатии, User Story, JTBD, CJM
Дизайн клиентского опыта
- Комплексное проектирование клиентского опыта
- Разработка ценностного предложения (CVP) продукта/сервиса
- Консультации по тестированию ценностного предложения
- Трансляция CVP на точки и этапы клиентского пути: формулирование критических условий ценности сервиса
- Фасилитация разработки карты сервисных сценариев (Service Blue Print)
- Точечное проектирование клиентского опыта
- Внедрение СХ бэклога для системного развития клиентского опыта
- Креативные сессии для поиска нетривиальных способов решения наболевших СХ проблем
Организация. Подбор. Обучение
- Консультации по структуре СХ команды
- Разработка карты СХ компетенций для сотрудников разных уровней и функций
- Разработка профилей вакансий и должностных инструкций для специалистов по клиентскому опыту
- Публикация вакансий на своих ресурсах
- Оценка кандидатов на СХ вакансии
- Обучение персонала СХ компетенциям
Отправьте заявку на первичную консультацию
Спасибо! Я свяжусь с вами, чтобы договориться о времени встречи