Услуги
СТРАТЕГИЯ
Аудит клиентоцентричности и управления клиентским опытом
Изучение документов, процессов, интервью с менеджерами и сотрудниками. Тестовое взаимодействие в точках контакта. Измерение клиентоцентричности.
Запуск клиентоцентричной трансформации
Проведение стратсессии. Разработка процесса и стандартов клиентоцентричной разработки. Серия воркшопов для разработки принципов клиентоцентричности
Разработка стратегии и плана развития клиентского опыта
Рекомендация по структуре и наполнению документа. Экспертная поддержка на этапах разработки
РАЗРАБОТКА
/РЕДИЗАЙН СЕРВИСОВ
Проведение CustDev. Проверка гипотез о ценности сервиса
Обучение и менторская поддержка команды разработки. Проведение интервью с пользователями. JTBD анализ. Фасилитация обсуждения результатов исследования
Исследование разрывов клиентского опыта
Обучение и менторская поддержка команды разработки. Проведение интервью с пользователями.
Создание артефактов эмпатии: Персоны, CJM. Формулирование разрывов
Проектирование сервисов
Разработка ценностного предложения.
Генерация, фильтрация решений по устранению разрывов клиентского опыта: воркшоп с использованием методов латерального мышления и ТРИЗ.