Услуги

СХ стратегия
 
  • Аудит клиентоцентричности и клиентского опыта
  • Фасилитация конференций, воркшопов по развитию клиентского опыта
  • Консультации по разработке стратегии и плана развития клиентского опыта
  • Консультации по развитию клиентоцентричности в компании
  • Анализ барьеров клиентоцентричности
  • Разработка принципов клиентоцентричности для сотрудников
  • Консультации по СХ измерениям и работе с метриками
Исследования
 
  • Консультации по качественным и количественным исследованиям
  • Экспертный контроль реализации исследований
  • Менторское сопровождение проектных команд
  • Проведение глубинных интервью с клиентами и сотрудниками
  • Декомпозиция бизнес-модели и проверка предположений о ценности продукта
  • Создание СХ-артефактов: Персоны, Карты эмпатии, User Story, JTBD, CJM
Проектирование клиентского опыта
 
  • Комплексное проектирование клиентского опыта
  • Разработка ценностного предложения (CVP) продукта/сервиса
  • Консультации по тестированию ценностного предложения
  • Трансляция CVP на точки и этапы клиентского пути: разработка Service Blue Print
  • Формулирование критических условий полезности сервиса
  • Точечное проектирование клиентского опыта
  • Внедрение СХ бэклога для системного развития клиентского опыта
  • Поиск точечных СХ решений (латеральное мышление, ТРИЗ)