Экспресс-аудит клиентского опыта: всего за неделю команда магазина /отделения обслуживания получает всестороннюю обратную связь по состоянию клиентского опыта и рекомендации по быстрым улучшениям
Если есть задача найти точки роста для конкретной физической точки продаж и обслуживания клиентов, экспресс-аудит оптимальное решение. Многие сети пестуют в управляющих и директорах магазинов предпринимательское отношение к управлению бизнесом. Центральный офис создает витрину инструментов из которых управляющие могут сами выбирать инструменты развития. Экспресс-аудит клиентского опыта как раз разработан под такой формат. Оптимальные сроки. Только конкретная практическая информация. Взгляд со стороны от профессионалов в ритейле, - все это дает управляющим эффективный инструмент для увеличения продаж.
Как выглядит экспресс-аудит?
ДЕНЬ 1 Команда экспертов, опытных СХ-аудиторов с многолетним опытом работы в ритейле, прибывает в магазин. Знакомится с командой. Проводит проверку магазина по адаптированным чек-листам клиентского опыта. Наблюдает за опытом клиентов. Делает тестовые покупки и взаимодействия, в том числе по омниканальным сценариям клиентов.
ДЕНЬ 2-3 Эксперты изучают обратную связь о магазине, проводят интервью с клиентами и сотрудниками.
ДЕНЬ 4 Эксперты проводят внутреннее обсуждение результатов, формулируют совместные выводы и рекомендации.
ДЕНЬ 5 Фасилитированная встреча с командой магазина для обсуждения результатов и формирования плана развития.
В течение следующей недели эксперты готовят подробный отчет, но сформированный план развития можно пускать в дело уже на пятый день работы! Наши рекомендации касаются самых разных аспектов работы магазина, включая материально-техническое оборудование, навигацию, организацию работы и компетенции персонала, допсервисы, использование цифровых инструментов и каналов поддержки.
Если вас заинтересовал Экспресс-аудит, оставьте заявку и мы договоримся о встрече, где расскажем о нём подробнее
Команда экспертов
Эльвира Мубаракзянова
CX аудитор, Нижний Новгород
- Опыт проведения CX Аудита 7 лет
- Опыт работы руководителем ритейле 20 лет
Ольга Захарова
CX аудитор, Казань
- Опыт проведения CX аудита 10 лет
- Опыт работы руководителем в ритейле 20 лет
- Сертифицированный СХ специалист Customer Institute
Сергей Цветков
Исследователь, Москва
- Опыт работы руководителем в ритейле 12 лет
- Опыт Customer Insight & Experience 20+