Тренинг: проведение глубинного интервью.  Описание и регистрация >>

Экспресс-аудит клиентского опыта: всего за неделю команда магазина /отделения обслуживания получает всестороннюю обратную связь по состоянию клиентского опыта и рекомендации по быстрым улучшениям

Если есть задача найти точки роста для конкретной физической точки продаж и обслуживания клиентов, экспресс-аудит оптимальное решение. Многие сети пестуют в управляющих и директорах магазинов предпринимательское отношение к управлению бизнесом. Центральный офис создает витрину инструментов из которых управляющие могут сами выбирать инструменты развития. Экспресс-аудит клиентского опыта как раз разработан под такой формат. Оптимальные сроки. Только конкретная практическая информация. Взгляд со стороны от профессионалов в ритейле, - все это дает управляющим эффективный инструмент для увеличения продаж.

Как выглядит экспресс-аудит?

ДЕНЬ 1  Команда экспертов, опытных СХ-аудиторов с многолетним опытом работы в ритейле, прибывает в магазин. Знакомится с командой. Проводит проверку магазина по адаптированным чек-листам клиентского опыта. Наблюдает за опытом клиентов. Делает тестовые покупки и взаимодействия, в том числе по омниканальным сценариям клиентов.  

 

ДЕНЬ 2-3  Эксперты изучают обратную связь о магазине, проводят интервью с клиентами и сотрудниками. 

 

ДЕНЬ 4  Эксперты проводят внутреннее обсуждение результатов, формулируют совместные выводы и рекомендации.

 

ДЕНЬ 5  Фасилитированная встреча с командой магазина для обсуждения результатов и формирования плана развития.

 

В течение следующей недели эксперты готовят подробный отчет, но сформированный план развития можно пускать в дело уже на пятый день работы! Наши рекомендации касаются самых разных аспектов работы магазина, включая материально-техническое оборудование, навигацию, организацию работы и компетенции персонала, допсервисы, использование цифровых инструментов и каналов поддержки.

Если вас заинтересовал Экспресс-аудит, оставьте заявку и мы договоримся о встрече, где расскажем о нём подробнее

Команда экспертов

Эльвира Мубаракзянова

CX аудитор, Нижний Новгород

 

- Опыт проведения CX Аудита 7 лет

- Опыт работы руководителем ритейле 20 лет

Ольга Захарова

CX аудитор, Казань

 

- Опыт проведения CX аудита 10 лет

- Опыт работы руководителем в ритейле 20 лет

- Сертифицированный СХ специалист Customer Institute

Сергей Цветков

Исследователь, Москва

 

- Опыт работы руководителем в ритейле 12 лет

- Опыт Customer Insight & Experience 20+