Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса 

В обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards. Описаны лучшие практики ведущих компаний, включая Сбер, Циан, Банк ВТБ, МегаФон, Теле2, Пятёрочка, Альфа-банк, РЖД и других. Приводятся оценки эффекта от внедрения лучших практик. Ссылки на видео-материалы участников премии. Общий справочник (Excel) с описанием всех кейсов премии в неперсональных номинациях с возможностью фильтрации и поиска кейсов по отраслям, компаниям и ключевым словам.

 

Стоимость обзора 29 900 рублей

 

Специальная цена 21 900 рублей при покупке до 10.10.2023

 

Скачать DEMO
Купить

Исключительным правом реализации обзора обладает СX World Awards. При нажатии кнопки "Купить" вы будете перенаправлены на страницу покупки