Тренинг: проведение глубинного интервью.  Описание и регистрация >>

Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса 

В обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards. Описаны лучшие практики ведущих компаний, включая Сбер, Циан, Банк ВТБ, МегаФон, Теле2, Пятёрочка, Альфа-банк, РЖД и других. Приводятся оценки эффекта от внедрения лучших практик. Ссылки на видео-материалы участников премии. Общий справочник (Excel) с описанием всех кейсов премии в неперсональных номинациях с возможностью фильтрации и поиска кейсов по отраслям, компаниям и ключевым словам.

 

Скачать: