Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

 экспресс-курс 

Управление клиентским опытом

 

 

2025

  • 10 - 12 декабря

2026

  • 18 - 20 марта
  • 20 - 22 мая
  • 16 - 18 сентября
  • 18 - 20 ноября

 

Выберите свою дату: укажите в заявке "Моя дата" и напишите в комментариях удобные вам даты, мы постараемся открыть дополнительные даты обучения.

Также на удобные вам даты можно заказать корпоративное обучение или персональный интенсив.

 

очный интенсив, Москва

трехдневный

с 9 до 18 часов

 

Онлайн-версия курса

 

Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Вымпелком", "Мегафон", "БФТ", "Wildberries", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"

Для кого?

 

• Руководители всех уровней

• CX / UX / EX специалисты

• Сервис-дизайнеры

• Проектные и продуктовые менеджеры

• Маркетологи

• Сотрудники сервиса

• Клиентские менеджеры

• HR менеджеры

Почему стоит пройти обучение?

 

• Быстро - всего 3 дня обучения

• Без воды - просто и по существу

• Охват - все главные СХ инструменты

• Системно - все по полочкам

• Практично - только самое нужное

• Полезно - много упражнений

• Убедительно - примеры из практики

• Гибко - фокус на потребностях группы

• Нетворкинг - знакомимся и общаемся

• Сильное резюме - Сертификат CX World

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Каждый модуль можно приобрести отдельно

ДЕНЬ 1. CX Организация и стратегия
 
- Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
- Что значит управлять клиентским опытом? Область управления клиентским опытом в компании и международные стандарты 
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости компании и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия. Ее цели, структура, место в иерархии функциональных стратегий компании
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др. 
- 4 способа постановки СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Операционная модель. Стабильность клиентского опыта. Сервисное поведение сотрудников.
ДЕНЬ 2. CX исследования и артефакты
 
- Подходы клиентоцентричной разработки: 
  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development
- Методы исследования клиентского опыта
  • Невключенное наблюдение
  • Этнография
  • Гемба
  • Сопроводительное интервью
  • Дневниковые исследования
  • Глубинные интервью
  • Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований: 
  • Персоны и карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Persona/User/Job story
ДЕНЬ 3. Дизайн клиентского опыта
 
Комплексное проектирование: 
  • Разработка и тестирование ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
  • Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
Точечное проектирование:
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Очное обучение дарит бесценную возможность выполнения практических упражнений. Практика составляет примерно одну третью часть всего времени обучения, ее большая часть приходится на второй и третий модуль. 

Сертификат участника:

Интенсив проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий курса

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Результаты анонимного опроса участников

Публичные отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Платите частями

 

Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей

 

Подтвердите участие, доплатив 10 тысяч рублей за 7+ дней до обучения

 

Оплатите оставшуюся часть после первого дня обучения

 

 

 предложение для физических лиц 

Гарантия возврата

 

Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц

 

Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 7+ дней до обучения для физических лиц

 

Возврат за вычетом 15 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц

Стоимость

 

 

 

 

79 000 обучение плюс*

59 000 стандартная

35 000 физлица*

 

* Включает 3 часа дополнительной индивидуальной консультации по использованию СХ инструментов

* При бронировании физлицами за 30+ дней 

 

Цены указаны в рублях РФ за одного участника.  Скидка 20% для групп от 5 участников. По данной программе вы можете заказать корпоративное обучение. Можно приобрести один или два модуля по цене 25 000 рублей за модуль. 

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939  WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения (ближайшее мероприятие)

 

 Отель Holiday Inn Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу, тренингу, модулю или уроку вы можете заказать корпоративное обучение