CX обучение
Управление клиентским опытом
2025
- 10 - 12 сентября
- 15 - 17 октября
- 12 - 14 ноября
- 10 - 12 декабря
очный тренинг, Москва
трехдневный
с 9 до 18 часов
Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Интерлизинг", "Нильсон Авто" и другие
Уже запланировали свое участие сотрудники "Ростелеком", "Мегафон", "12 storeez", "Askona", "TravelLine", "Северсталь"
Управление клиентским опытом (CX, Customer Experience), клиентоцентричная трансформация бизнеса, человекоцентричное проектирование продуктов и сервисов становятся обязательным элементом стратегии любой успешной компании. Сегодня это такие же базовые компетенции руководителя, как финансы или маркетинг.
О чем:
Обучение управлению клиентским опытом дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область Customer Experience. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта, получить базовые практические навыки.
Для кого:
Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Стандарты управления клиентским опытом
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др.
- Постановка СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Модель операционного совершенства. Обеспечение стабильности клиентского опыта и развитие сервисного поведения сотрудников.
- Agile
- Дизайн мышление
- Customer Development
- Невключенное наблюдение
- Этнография
- Гемба
- Сопроводительное интервью
- Дневниковые исследования
- Глубинные интервью
- Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Артефакты исследований:
- Персоны и карты эмпатии
- Jobs to be done (JTBD)
- CJM (Customer Journey Map)
- Persona/User/Job story
- Разработка и тестирование ценностного предложения
- Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
- Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
- Проблематизация, фокусировка
- Генерация решений
- Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
- СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Партнёр по обучению СХ World Education
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Лучшее из трех дней тренинга - расширение видения как на управление CX, так и на организацию работы в целом. Куча инсайтов и практических инструментов - бери и делай! Нетворкинг - отдельный бонус! СХ бэклог и методы латерального мышления - мои любимые находки.
ВАЛЕНТИНА, компания "Нильсон Авто"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы учебный день завершался.
ТАТЬЯНА, экс-руководитель отдела в "ИКЕА"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА, экс-руководитель отдела в "Утконос"
Стоимость
59 000*
35 400**
*Скидка 20% для физлиц
*Скидка 20% при бронировании за 30+ дней
*Скидка 20% для групп от 3 человек
*Все скидки суммируются
**Цена с учетом максимальной суммы скидок
Цены указаны в рублях РФ за одного участника. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
Гарантия возврата
Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц
Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 7+ дней до обучения для физических лиц
Возврат за вычетом 15 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц
Платите частями
Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей
Подтвердите участие, доплатив 10 тысяч рублей за 7+ дней до обучения
Оплатите оставшуюся часть после первого дня обучения
предложение для физических лиц
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2