экспресс-курс
Управление клиентским опытом
2025
- 12 - 14 ноября 4 места
- 10 - 12 декабря 5 Мест
очный интенсив, Москва
трехдневный
с 9 до 18 часов
Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Вымпелком", "Мегафон", "БФТ", "Wildberries", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"
Управление клиентским опытом это обязательное направление в любой успешной компании. Для современного руководителя это такая же базовая компетенция как финансы или маркетинг. Экспресс-курс помогает разобраться в понятиях и подходах, познакомиться с методами, получить базовые навыки
Для кого?
• Руководители всех уровней
• CX / UX / EX специалисты
• Сервис-дизайнеры
• Проектные и продуктовые менеджеры
• Маркетологи
• Сотрудники сервиса
• Клиентские менеджеры
• HR менеджеры
Почему стоит пройти обучение?
• Быстро - всего 3 дня обучения
• Без воды - просто и по существу
• Охват - все главные СХ инструменты
• Системно - все по полочкам
• Практично - только самое нужное
• Полезно - много упражнений
• Убедительно - примеры из практики
• Гибко - фокус на потребностях группы
• Нетворкинг - знакомимся и общаемся
• Сильное резюме - Сертификат CX World
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Каждый модуль можно приобрести отдельно
- Что значит управлять клиентским опытом? Область управления клиентским опытом в компании и международные стандарты
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости компании и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия. Ее цели, структура, место в иерархии функциональных стратегий компании
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др.
- 4 способа постановки СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Операционная модель. Стабильность клиентского опыта. Сервисное поведение сотрудников.
- Agile
- Дизайн мышление
- Customer Development
- Невключенное наблюдение
- Этнография
- Гемба
- Сопроводительное интервью
- Дневниковые исследования
- Глубинные интервью
- Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Артефакты исследований:
- Персоны и карты эмпатии
- Jobs to be done (JTBD)
- CJM (Customer Journey Map)
- Persona/User/Job story
- Разработка и тестирование ценностного предложения
- Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
- Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
- Проблематизация, фокусировка
- Генерация решений
- Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
- СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
Сертификат участника:
Интенсив проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий курса
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Партнёр по обучению СХ World Education
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте
• Социолог, кандидат психологических наук
Результаты анонимного опроса участников
Публичные отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Лучшее из трех дней тренинга - расширение видения как на управление CX, так и на организацию работы в целом. Куча инсайтов и практических инструментов - бери и делай! Нетворкинг - отдельный бонус! СХ бэклог и методы латерального мышления - мои любимые находки.
ВАЛЕНТИНА, компания "Нильсон Авто"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы учебный день завершался.
ТАТЬЯНА, компания "Wildberries"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА, экс-руководитель отдела в "Утконос"
Стоимость
59 000 для юрлиц
35 000 для физлиц
25 000 цена за модуль*
Скидка 20% для групп от 3 человек
Цены указаны в рублях РФ за одного участника. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг
*При покупке одного или двух модулей
Гарантия возврата
Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц
Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 7+ дней до обучения для физических лиц
Возврат за вычетом 15 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц
Платите частями
Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей
Подтвердите участие, доплатив 10 тысяч рублей за 7+ дней до обучения
Оплатите оставшуюся часть после первого дня обучения
предложение для физических лиц
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения (ближайшее мероприятие)
Отель Holiday Inn Tagansky Москва, Симоновский вал, 2