Интенсив

Управление клиентским опытом

 

21 - 23 мая 2025 года

 

очный, Москва

трехдневный

с 9 до 18 часов

О чем:

Интенсив дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область управления клиентским опытом. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта. Составить системное представление и уверенно ориентироваться в темах развития клиентского опыта.

 

Для кого:

Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам.

 

Программа интенсива

ДЕНЬ 1. Введение в управление клиентским опытом
 
- Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
- СХ компетенции и уровни СХ зрелости компании
- Структура управления клиентским опытом
- Клиентоцентричность бизнеса
- СХ стратегия. СХ метрики и постановка СХ целей
- Актуальные направления и лучшие практики развития клиентского опыта:
  • Клиентский сервис 2.0
  • Операционное совершенство
  • Гигиена клиентского опыта
  • Интеграция клиентских путей
  • Развитие дистанционных каналов
  • Обеспечение стабильности КО
  • ИИ и автоматизация
  • Развитие и удержание персонала
ДЕНЬ 2. Исследование клиентского опыта
 
- Подходы клиентоцентричной разработки: 
  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development
- Стандарт клиентоцентричной разработки
- Методы исследования клиентского опыта
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований: 
  • Персоны
  • Карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • User/Job story
ДЕНЬ 3. Проектирование клиентского опыта
 
Комплексное проектирование: 
  • Разработка ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Service Blue Print
Точечное проектирование:
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ

Автор и ведущий:

Цветков Сергей,  эксперт-практик по клиентскому опыту с многолетним опытом работы. Подробнее об авторе - на главной странице

 

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Участники

Группа до 20 человек.

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Платите потом

 

Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 10 тысяч рублей

Оплатите оставшуюся часть обучения до 07.05.2025

Гарантия возврата

 

100% возврат до 07.05.2025, если у вас поменялись планы или вы передумали

Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия

Стоимость за 3 дня обучения

 

 

 

39 000 до 20 марта

 

 

49 000 до 20 апреля

59 000 до 20 мая

Цены указаны в рублях РФ. Цены действительны при оплате до указанной даты

Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга

Вы можете выбрать один или два дня тренинга из трех. Оставьте заявку и мы обсудим стоимость

По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

ОСТАЛОСЬ 14 МЕСТ

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

Telegram

+7 916 228 0 939       mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения

 

 Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2