Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

Канал о клиентском опыте
Тест по клиентскому опыту

CX обучение

Управление клиентским опытом

 

 

2025

  • 10 - 12 сентября
  • 15 - 17 октября
  • 12 - 14 ноября
  • 10 - 12 декабря

 

очный тренинг, Москва

трехдневный

с 9 до 18 часов

 

Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Мегафон", "Wildberries", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"

О чем тренинг?

 

Помогает погрузиться с нуля в область управления клиентским опытом. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта, получить базовые практические навыки. 

 

Для кого?

 

Руководители, CX/UX/EX специалисты, сервис-дизайнеры, проектные и продуктовые менеджеры, маркетологи, сотрудники сервиса, клиентские и HR менеджеры. Тренинг подойдет как новичкам, так и тем, кто уже имеет практический опыт в клиентском опыте и хочет уточнить, систематизировать свои знания

 

Почему стоит пройти тренинг?

 

• Быстро - всего 3 дня обучения

• Без воды - просто и по существу

• Охват - все главные СХ инструменты

• Системно - все по полочкам

• Практично - только самое нужное

• Полезно - много упражнений

• Убедительно - примеры из практики

• Гибко - фокус на потребностях группы

• Нетворкинг - знакомимся и общаемся

• Сильное резюме - Сертификат CX World

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ДЕНЬ 1. CX Организация и стратегия
 
- Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
- Что значит управлять клиентским опытом? Область управления клиентским опытом в компании и международные стандарты 
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости компании и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия. Ее цели, структура, место в иерархии функциональных стратегий компании
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др. 
- 4 способа постановки СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Операционная модель. Стабильность клиентского опыта. Сервисное поведение сотрудников.
ДЕНЬ 2. CX исследования и артефакты
 
- Подходы клиентоцентричной разработки: 
  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development
- Методы исследования клиентского опыта
  • Невключенное наблюдение
  • Этнография
  • Гемба
  • Сопроводительное интервью
  • Дневниковые исследования
  • Глубинные интервью
  • Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований: 
  • Персоны и карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Persona/User/Job story
ДЕНЬ 3. Дизайн клиентского опыта
 
Комплексное проектирование: 
  • Разработка и тестирование ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
  • Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
Точечное проектирование:
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий тренинга

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Стоимость

 

 

 

59 000 

35 400

 

Скидка 20% для физлиц

Скидка 20% при бронировании за 30+ дней

Скидка 20% для групп от 3 человек 

Все скидки суммируются

 

*Цена с учетом максимальной суммы скидок

 

Цены указаны в рублях РФ за одного участника.  Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Гарантия возврата

 

Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц

 

Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 7+ дней до обучения для физических лиц

 

Возврат за вычетом 15 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц

Платите частями

 

Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей

 

Подтвердите участие, доплатив 10 тысяч рублей за 7+ дней до обучения

 

Оплатите оставшуюся часть после первого дня обучения

 

 

 предложение для физических лиц 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939  WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения

 

 Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2