CX обучение
Управление клиентским опытом
- 30 июня - 2 июля 2025
очный, Москва
трехдневный
с 9 до 18 часов
Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Интерлизинг", "Нильсон Авто" и другие
Управление клиентским опытом (CX, Customer Experience), клиентоцентричная трансформация бизнеса, человекоцентричное проектирование продуктов и сервисов становятся обязательным элементом стратегии любой успешной компании. Сегодня это такие же базовые компетенции руководителя, как финансы или маркетинг.
О чем:
Обучение управлению клиентским опытом дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область Customer Experience. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта, получить базовые практические навыки.
Для кого:
Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию
Программа интенсива
- Стандарты управления клиентским опытом
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др.
- Постановка СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Модель операционного совершенства. Обеспечение стабильности клиентского опыта и развитие сервисного поведения сотрудников.
- Agile
- Дизайн мышление
- Customer Development
- Невключенное наблюдение
- Этнография
- Гемба
- Сопроводительное интервью
- Дневниковые исследования
- Глубинные интервью
- Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Артефакты исследований:
- Персоны и карты эмпатии
- Jobs to be done (JTBD)
- CJM (Customer Journey Map)
- Persona/User/Job story
- Разработка и тестирование ценностного предложения
- Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
- Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
- Проблематизация, фокусировка
- Генерация решений
- Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
- СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Рекомендованный тренер СХ World
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Лучшее из трех дней тренинга - расширение видения как на управление CX, так и на организацию работы в целом. Куча инсайтов и практических инструментов - бери и делай! Нетворкинг - отдельный бонус! СХ бэклог и методы латерального мышления - мои любимые находки.
ВАЛЕНТИНА, компания "Нильсон Авто"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы учебный день завершался.
ТАТЬЯНА, экс-руководитель отдела в "ИКЕА"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА, экс-руководитель отдела в "Утконос"
Платите потом
Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 10 тысяч рублей
Оплатите оставшуюся часть обучения за 14+ дней до обучения
Гарантия возврата
100% возврат за 14+ дней до обучения, если у вас поменялись планы или вы передумали
Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия
Стоимость
59 000 оплата до 30 июня
*20% Скидка для групп от 3 человек
*20% Скидка для физлиц
Цены указаны в рублях РФ за одного участника. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. Вы можете выбрать один или два дня тренинга из трех по цене 40% стоимости 3-х дней обучения. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
Осталось 6 мест
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2