Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

Персональный интенсив
Онлайн-версия курса

 экспресс-курс 

Управление клиентским опытом

 

 

2025

  • 12 - 14 ноября  4 места 
  • 10 - 12 декабря  5 Мест 

 

очный интенсив, Москва

трехдневный

с 9 до 18 часов

 

Онлайн-версия курса

 

Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Вымпелком", "Мегафон", "БФТ", "Wildberries", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"

Для кого?

 

• Руководители всех уровней

• CX / UX / EX специалисты

• Сервис-дизайнеры

• Проектные и продуктовые менеджеры

• Маркетологи

• Сотрудники сервиса

• Клиентские менеджеры

• HR менеджеры

Почему стоит пройти обучение?

 

• Быстро - всего 3 дня обучения

• Без воды - просто и по существу

• Охват - все главные СХ инструменты

• Системно - все по полочкам

• Практично - только самое нужное

• Полезно - много упражнений

• Убедительно - примеры из практики

• Гибко - фокус на потребностях группы

• Нетворкинг - знакомимся и общаемся

• Сильное резюме - Сертификат CX World

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Каждый модуль можно приобрести отдельно

ДЕНЬ 1. CX Организация и стратегия
 
- Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
- Что значит управлять клиентским опытом? Область управления клиентским опытом в компании и международные стандарты 
- Модель клиентоцентричности бизнеса
- Уровни СХ зрелости компании и структура управления клиентским опытом
- СХ стратегия. Ее цели, структура, место в иерархии функциональных стратегий компании
- CХ метрики: Отток, Удержание, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др. 
- 4 способа постановки СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом. Операционная модель. Стабильность клиентского опыта. Сервисное поведение сотрудников.
ДЕНЬ 2. CX исследования и артефакты
 
- Подходы клиентоцентричной разработки: 
  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development
- Методы исследования клиентского опыта
  • Невключенное наблюдение
  • Этнография
  • Гемба
  • Сопроводительное интервью
  • Дневниковые исследования
  • Глубинные интервью
  • Самонаблюдение и тестовые взаимодействия
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований: 
  • Персоны и карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Persona/User/Job story
ДЕНЬ 3. Дизайн клиентского опыта
 
Комплексное проектирование: 
  • Разработка и тестирование ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
  • Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
Точечное проектирование:
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта

Сертификат участника:

Интенсив проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий курса

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Результаты анонимного опроса участников

Публичные отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Стоимость

 

 

 

59 000 для юрлиц

35 000 для физлиц

25 000 цена за модуль*

 

Скидка 20% для групп от 3 человек 

Цены указаны в рублях РФ за одного участника.  По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг

*При покупке одного или двух модулей

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Гарантия возврата

 

Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц

 

Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 7+ дней до обучения для физических лиц

 

Возврат за вычетом 15 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц

Платите частями

 

Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей

 

Подтвердите участие, доплатив 10 тысяч рублей за 7+ дней до обучения

 

Оплатите оставшуюся часть после первого дня обучения

 

 

 предложение для физических лиц 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939  WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения (ближайшее мероприятие)

 

 Отель Holiday Inn Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу, тренингу, модулю или уроку вы можете заказать корпоративное обучение