Интенсив
Управление клиентским опытом
21 - 23 мая 2025 года
очный, Москва
трехдневный
с 9 до 18 часов
Управление клиентским опытом, клиентоцентричная трансформация бизнеса, человекоцентричное проектирование продуктов и сервисов становятся обязательным элементом стратегии любой успешной компании. Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам.
Интенсив дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область управления клиентским опытом. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта. Составить системное представление и уверенно ориентироваться в темах развития клиентского опыта.
Программа интенсива
- СХ компетенции и уровни СХ зрелости компании
- Структура управления клиентским опытом
- Клиентоцентричность бизнеса
- СХ стратегия. СХ метрики и постановка СХ целей
- Актуальные направления и лучшие практики развития клиентского опыта:
- Клиентский сервис 2.0
- Операционное совершенство
- Гигиена клиентского опыта
- Интеграция клиентских путей
- Развитие дистанционных каналов
- Обеспечение стабильности КО
- ИИ и автоматизация
- Развитие и удержание персонала
- Agile
- Дизайн мышление
- Customer Development
- Методы исследования клиентского опыта
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований:
- Персоны
- Карты эмпатии
- Jobs to be done (JTBD)
- CJM (Customer Journey Map)
- User/Job story
- Разработка ценностного предложения
- Каскадирование ценностного предложения. Service Blue Print
- Проблематизация, фокусировка
- Генерация решений
- СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
- Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
Автор и ведущий:
Цветков Сергей, эксперт-практик по клиентскому опыту с многолетним опытом работы. Подробнее об авторе - на главной странице
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА СЕВЕРГИНА,
Руководитель группы СХ компании "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ ПАВЕЛЬЕВА, Директор по управлению клиентским опытом компании "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА ФЕДОТОВА,
экс-Директор по сервису и качеству "Утконос"
Участники
Группа до 20 человек.
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Стоимость за 3 дня обучения:
49 000 до 10.03.2025
59 000 до 20.04.2025
69 000 до 20.05.2025
Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга
Вы можете выбрать один или два дня тренинга из трех. Оставьте заявку и мы обсудим стоимость
По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
ОСТАЛОСЬ 20 МЕСТ
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2