CX обучение
Управление клиентским опытом
- 21 мая - 23 мая 2025
очный, Москва
трехдневный
с 9 до 18 часов
Осталось 4 места Свое участие уже подтвердили сотрудники компаний "Лента", "Сбер Страхование", "Нильсон Авто", "Интерлизинг"
Управление клиентским опытом, клиентоцентричная трансформация бизнеса, человекоцентричное проектирование продуктов и сервисов становятся обязательным элементом стратегии любой успешной компании. Сегодня это такие же базовые компетенции руководителя, как финансы или маркетинг.
О чем:
Обучение управлению клиентским опытом дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область Customer Experience. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта, получить базовые практические навыки.
Для кого:
Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию
Программа интенсива
- СХ компетенции и уровни СХ зрелости компании
- Структура управления клиентским опытом
- Клиентоцентричность бизнеса
- СХ стратегия. СХ метрики и постановка СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом:
- Операционное совершенство
- Стабильность клиентского опыта
- Баланс автоматизации
- Сервисное поведение сотрудников
- Agile
- Дизайн мышление
- Customer Development
- Методы исследования клиентского опыта
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований:
- Персоны
- Карты эмпатии
- Jobs to be done (JTBD)
- CJM (Customer Journey Map)
- User/Job story
- Разработка ценностного предложения
- Каскадирование ценностного предложения. Service Blue Print
- Проблематизация, фокусировка
- Генерация решений
- СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
- Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Рекомендованный тренер СХ World
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА СЕВЕРГИНА,
Руководитель группы СХ компании "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ ПАВЕЛЬЕВА, Директор по управлению клиентским опытом компании "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА ФЕДОТОВА,
экс-Директор по сервису и качеству "Утконос"
Платите потом
Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 10 тысяч рублей
Оплатите оставшуюся часть обучения за 14+ дней до обучения
Гарантия возврата
100% возврат за 14+ дней до обучения, если у вас поменялись планы или вы передумали
Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия
Стоимость
39 000 оплата до 20 марта
49 000 оплата до 20 апреля
59 000 оплата до 20 мая
Цены указаны в рублях РФ. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. Вы можете выбрать один или два дня тренинга из трех по цене 40% стоимости 3-х дней обучения. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
Осталось 4 места
Свое участие уже подтвердили сотрудники компаний "Лента", "Сбер Страхование", "Нильсон Авто", "Интерлизинг"
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2