Тест по клиентскому опыту

CX обучение

Управление клиентским опытом

 

  • 21 мая - 23 мая 2025

 

очный, Москва

трехдневный

с 9 до 18 часов

 

 Осталось 4 места  Свое участие уже подтвердили сотрудники компаний "Лента", "Сбер Страхование", "Нильсон Авто", "Интерлизинг" 

О чем:

Обучение управлению клиентским опытом дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область Customer Experience. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта, получить базовые практические навыки. 

 

Для кого:

Компетенции в этой сфере это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме клиентского опыта также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию

 

Программа интенсива

ДЕНЬ 1. Организация и стратегия
 
- Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
- СХ компетенции и уровни СХ зрелости компании
- Структура управления клиентским опытом
- Клиентоцентричность бизнеса
- СХ стратегия. СХ метрики и постановка СХ целей
- Тактическое управление клиентским опытом:
  • Операционное совершенство
  • Стабильность клиентского опыта
  • Баланс автоматизации
  • Сервисное поведение сотрудников
ДЕНЬ 2. Исследование клиентского опыта
 
- Подходы клиентоцентричной разработки: 
  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development
- Стандарт клиентоцентричной разработки
- Методы исследования клиентского опыта
- Практика глубинных интервью
- Артефакты исследований: 
  • Персоны
  • Карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • User/Job story
ДЕНЬ 3. Проектирование клиентского опыта
 
Комплексное проектирование: 
  • Разработка ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Service Blue Print
Точечное проектирование:
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий тренинга

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Рекомендованный тренер СХ World

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Социолог, кандидат психологических наук

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Платите потом

 

Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 10 тысяч рублей

Оплатите оставшуюся часть обучения за 14+ дней до обучения

Гарантия возврата

 

100% возврат за 14+ дней до обучения, если у вас поменялись планы или вы передумали

Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия

Стоимость

 

 

 

39 000 оплата до 20 марта

49 000 оплата до 20 апреля

59 000 оплата до 20 мая

 

Цены указаны в рублях РФ. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. Вы можете выбрать один или два дня тренинга из трех по цене 40% стоимости 3-х дней обучения. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

Осталось 4 места

 

Свое участие уже подтвердили сотрудники компаний "Лента", "Сбер Страхование", "Нильсон Авто", "Интерлизинг"

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

Telegram

+7 916 228 0 939       mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения

 

 Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2