Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

Очный экспресс-курс
Персональный интенсив

 онлайн курс 

 

Управление клиентским опытом

 

 

старт 20-01-2026 

  • 4 недели
  • 7 вебинаров по 2 часа
  • вторник, четверг
  • с 18 до 20 часов МСК

 

Ранее обучение по очной программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Мегафон", "Wildberries", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"

О чем тренинг?

 

• Онлайн версия очного интенсива по клиентскому опыту

• Помогает погрузиться в CX с нуля

• Разобраться в понятиях, подходах, методах и метриках

 

Для кого?

 

• Руководители всех уровней

• CX / UX / EX специалисты

• Сервис-дизайнеры

• Проектные и продуктовые менеджеры

• Маркетологи

• Сотрудники сервиса

• Клиентские менеджеры

• HR менеджеры

 

Почему стоит пройти тренинг?

 

• Удобно - онлайн после работы

• Гибко - смотрите запись, если пропустили урок

• Без воды - просто и по существу

• Охват - все главные СХ инструменты

• Системно - все по полочкам

• Практично - только самое нужное

• Убедительно - примеры из практики

• Сильное резюме - сертификат CX World

 

Что получат участники?

 

• Доступ к записям в течение месяца после завершения курса

• Бессрочный доступ к телеграм-чату участников

• Возможность обсудить вопросы в чате

• Бессрочный доступ к презентациям и дополнительным материалам

 Электронный сертификат CX World

• Материалы для выполнения упражнений (самостоятельно на усмотрение участников)

• Возможность разобрать выполненные упражнения (за дополнительную плату)

ПРОГРАММА КУРСА 

Можно приобрести отдельные уроки

20-01 Урок 1. Введение в клиентский опыт
 
  • Определение клиентского опыта, чем отличается от клиентского сервиса, клиентоцентричности, пользовательского опыта и других понятий
  • Факторы клиентского опыта, от чего зависит клиентский опыт
  • Влияние клиентского опыта на бизнес
  • Что значит управлять клиентским опытом? Область управления клиентским опытом в компании и международные стандарты 
  • Модель клиентоцентричности бизнеса
  • Уровни СХ зрелости компании и структура управления клиентским опытом
22-01 Урок 2. Метрики клиентского опыта
 
  • Виды и группы CX метрик
  • Источники данных CX метрик 
  • Способы расчета, преимущества и недостатки метрик: Churn, Retention, CLTV, Конверсия, CSI/CSAT, CES, NPS, TLR, CLI и др. 
  • Сложности и альтернативы СХ измерений
  • Способа постановки СХ целей
27-01 Урок 3. Стратегия и тактика управления клиентским опытом
 
  • СХ стратегия. Ее цели, структура, место в иерархии функциональных стратегий компании
  • Тактическое управление клиентским опытом. Операционная модель. Стабильность клиентского опыта. Сервисное поведение сотрудников.
29-01 Урок 4. Эмпатия и клиентоцентричное проектирование
 
  • Подходы клиентоцентричного проектирования и разработки: Agile, Дизайн мышление, Customer Development
  • Эмпатия и ее отличие от исследований
  • Методы эмпатии: невключенное наблюдение, этнография, гемба, сопроводительное интервью, дневниковые исследования, глубинные интервью, самонаблюдение и тестовые взаимодействия
03-02 Урок 5. CX шаблоны и артефакты
 
  • Персоны и карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Persona / User / Job story
05-02 Урок 6. Комплексное CX проектирование
 
  • Разработка и тестирование ценностного предложения
  • Общая структура проектирования клиентского опыта
  • Каскадирование ценностного предложения. Критические условия ценности сервиса.
  • Карта сервисных сценариев. Service Blue Print
10-02 Урок 7. Точечное СХ проектирование
 
  • Суть точечного проектирования
  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ
  • Использование AI инструментов генерации решений
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта

Сертификат участника:

Курс проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники обучения получат электронный сертификат следующего образца:

Автор и ведущий тренинга

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Стоимость

 

 

 

35 000 базовая цена курса

21 000 минимальная*00 

  5 000 один урок*

 

*По сумме скидок

Скидка на курс 20% для групп от 3 человек

Скидка на курс 20% при оплате до 01.12.2025

Скидка на курс 20% физическим лицам

*При покупке одного или нескольких уроков скидки не действуют 

 

Цены указаны в рублях РФ за одного участника.  По данной программе вы можете заказать корпоративное обучение

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939  WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу, тренингу, модулю или уроку вы можете заказать корпоративное обучение