Тренинг
Измерение клиентского опыта
29 мая 2025 года
очный, Москва
однодневный
с 9 до 18 часов
Тренинг в очень популярной и доступной форме, с использованием практических упражнений, рассказывает об основах измерения клиентского опыта и популярных метриках. Программа насыщена примерами из реального бизнеса, в том числе основана на опыте работы автора в российских и международных компаниях. По результатам тренинга участники смогут выстроить или улучшить собственную систему измерений, вести конструктивный диалог с другими подразделениями.
Для кого:
Управление клиентским опытом становится обязательным элементом стратегии любой успешной компании. Понимание существующих метрик, правил и способов измерения клиентского опыта это базовая компетенция руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в этой теме также необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам.
Пройдя тренинг:
- Узнаете, как измерять клиентский опыт
- Какие бывают выборки, как рассчитать объем и организовать сбор данных
- Как повысить отклик на опросы, как получать данные вообще не проводя опросов
- Изучите популярные метрики клиентского опыта: конверсия, индекс удержания, жалоб, отток, CLTV, NPS, CSI, CES, TLR и другие
- Попрактикуетесь в расчете индексов, поймете плюсы и минусы каждой метрики
- Узнаете, почему тайный покупатель не является метрикой клиентского опыта
- Изучите влияние клиентского опыта на бизнес, поймете почему его сложно доказать
- Узнаете об элементарном моделировании: попробуете создать свою модель влияния на бизнес
- Научитесь ставить цели по развитию клиентского опыта
Автор и ведущий:
Цветков Сергей, эксперт-практик по клиентскому опыту с многолетним опытом работы. Подробнее об авторе - на главной странице
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА СЕВЕРГИНА,
Руководитель группы СХ компании "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ ПАВЕЛЬЕВА, Директор по управлению клиентским опытом компании "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА ФЕДОТОВА,
экс-Директор по сервису и качеству "Утконос"
Участники
Группа до 20 человек.
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Платите потом
Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 5 тысяч рублей
Оплатите оставшуюся часть обучения до 15.05.2025
Гарантия возврата
100% возврат до 15.05.2025, если у вас поменялись планы или вы передумали
Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия
Стоимость
15 000 до 29 марта
19 000 до 29 апреля
23 000 до 29 мая
Цены указаны в рублях РФ. Цены действительны при оплате до указанной даты
Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга
По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
ОСТАЛОСЬ 15 МЕСТ
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2