Выстраивание с нуля СХ-функции

Построение процесса работы с обращениями

Внедрение анализа персон и путей клиентов в процесс пересмотра категорийных стратегий

Проведение тренингов по клиентскому опыту для функций и руководителей

Редизайн клиентского пути в проекте "Кухня"

Редизайн сервиса "Вывоз старой мебели"

Бесшовный переход клиента на новый финансовый сервис IKANO

Популяризация практики CJM анализа для функциональных и локальных проектов

Разработка принципов клиентоцентричности для сотрудников

Проведение стратсессии по клиентоцентричности для Правления

Разработка модели клиентоцентричности

Проведение замера клиентоцентричности

Разработка модели факторов влияния на параметры удовлетворенности клиентов

Разработка модели СХ компетенций для руководителей и сотрудников

Разработка СХ стратегии

 

 

Выступление на СХ демо встрече с докладом на тему трендов и лучших практик в работе с клиентским опытом

Анализ причин оттока корп.клиентов

Оценка эффективности существующей схемы онбординга клиентов

Разработка плана и финмодели по сокращению оттока клиентов

Выступление на внутреннем митапе с докладом на тему использования инструмента Customer Journey Map для развития продуктов и сервисов

Консультация по тактике СХ-исследований в контексте разработки ценностного предложения и развития пути клиентов

Разработка брифа на СХ-исследование

Анализ кейсов премии сезона 2022-2023

Подготовка обзора СХ трендов и лучших практик на базе кейсов премии

 

Выступление на внутреннем мероприятии INGOtalks по теме клиентоцентричности в бизнесе