Тренинг
Проектирование клиентского опыта
очный, Москва
однодневный
с 9 до 18 часов
Тренинг в очень популярной и доступной форме, с использованием практических упражнений, рассказывает об основах проектирования клиентского опыта. По результатам тренинга участники смогут осуществлять комплексное и точечное проектирование клиентского опыта на практике.
Для кого:
- Руководителей и специалистов по клиентскому опыту
- Сервис-дизайнеров
- Продуктовых менеджеров
Пройдя тренинг:
- Вы изучите принципы клиентоцентричного проектирования
- Узнаете о комплексном и точечном проектировании
- Поймете практическую ценность Customer Development и Design Thinking
- Узнаете как использовать артефакты СХ исследований
- Научитесь разрабатывать ценностное предложение продукта/сервиса
- Узнаете, как создавать и тестировать прототип / MVP
- Поймете, как использовать Service Blue Print
- Попробуете на практике методы проблематизации и латерального мышления
- Узнаете, для чего нужен и как используется СХ бэклог
Автор и ведущий:
Цветков Сергей, эксперт-практик по клиентскому опыту с многолетним опытом работы. Подробнее об авторе - на главной странице
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА СЕВЕРГИНА,
Руководитель группы СХ компании "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ ПАВЕЛЬЕВА, Директор по управлению клиентским опытом компании "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА ФЕДОТОВА,
экс-Директор по сервису и качеству "Утконос"
Участники
Группа до 20 человек.
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Стоимость
от 15 000 рублей
Назначим дату по мере сбора заявок
Оставьте заявку, чтобы получить предложение лучшей цены
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2