Персональный интенсив
• Нет времени ждать тренинг?
• Увидели интересную вакансию?
• Хотите получить работу?
• Нужен сильный старт?
• Назначили управлять клиентским опытом?
Персональный интенсив это оптимально
• Любое количество часов
• Сами выбираете время и темы
• Занимаетесь где удобно (онлайн)
• Больше внимание тому, что нужно
• Не тратите время на лишнее
• Не зависите от других участников
• Двигаетесь в комфортном темпе
• Выполнение упражнений по желанию
О чем интенсив?
• Помогает быстро погрузиться в CX
• Разобраться в понятиях и подходах
• Познакомиться с инструментами
Для кого?
• Руководители всех уровней
• Начинающие специалисты по клиентскому опыту
Программа обучения
• Берем за основу курс Управление клиентским опытом
• Меняем акценты под ваших потребностей
• Проводим 3-4 теоретических урока
• Разбираем практические упражнения
Сертификат
При прохождении программы, аналогичной курсу Управление клиентским опытом и выполнении всех практических упражнений участник персонального интенсива получает сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Партнёр по обучению СХ World Education
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Лучшее из трех дней тренинга - расширение видения как на управление CX, так и на организацию работы в целом. Куча инсайтов и практических инструментов - бери и делай! Нетворкинг - отдельный бонус! СХ бэклог и методы латерального мышления - мои любимые находки.
ВАЛЕНТИНА, компания "Нильсон Авто"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы учебный день завершался.
ТАТЬЯНА, компания "Wildberries"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Хочется подчеркнуть качество профессиональных знаний, индивидуальный подход. Сергей предоставил развернутые и полные ответы на все вопросы, помогая найти оптимальные решения для каждой ситуации на примере нашей компании.
ЕКАТЕРИНА, экс-руководитель отдела в "Утконос"
Стоимость
6 500 руб/час
36 000 руб/программа
Цены указаны в рублях РФ в час за персональное обучение одного участника в онлайн формате. 100% предоплата.
* Теоретическая программа очного курса "Управление клиентским опытом" продолжительностью 8 часов
Остались вопросы? Свяжитесь с автором обучения!
+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX mail@cxtsvetkov.ru