Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

CX обучение

CX исследования и артефакты

 

 

2025

  • 11 сентября
  • 16 октября
  • 13 ноября
  • 11 декабря

 

очный тренинг, Москва

однодневный

с 9 до 18 часов

 

Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Мегафон", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine

О чем:

Тренинг дает представление об эмпатии как базовом этапе клиентоцентричного проектирования, о методах исследований и шаблонах анализа клиентских потребностей, об артефактах исследований, которые помогают перейти от эмпатии к проектированию и внедрению изменений

 

Для кого:

Компетенции в сфере клиентского опыта это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме СХ исследований необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию, подойдет для систематизации знаний тем, кто уже работает в клиентском опыте

Пройдя тренинг:

 

  • Вы узнаете, какое место занимают исследования в структуре человекоцентричного проектирования
  • Изучите основные подходы клиентоцентричной разработки: Agile, Customer Development, Design Thinking
  • Поймете общие принципы человекоцентричного проектирования продуктов и сервисов
  • Узнаете про эмпатию, ее отличие от исследований
  • Качественные методы исследований, которые будут полезны при клиентоцентричном проектировании, в том числе: невключенное наблюдение, этнографию, гембу, сопроводительное интервью, дневниковые исследования, глубинное интервью, самонаблюдение (тестовые взаимодействия)
  • Изучите базовые правила и техники глубинного интервью
  • Ключевые артефакты СХ исследований: Jobs to be done (JTBD), Customer Journey Map (CJM), Персона, Карта эмпатии, Persona/User/Job Stories
  • Сценарии интервью JTBD, CJM

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Автор и ведущий тренинга

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Рекомендованный тренер СХ World

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"

• Социолог, кандидат психологических наук

Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:

Стоимость

 

 

25 000*

15 000**

 

*20% Скидка при бронировании за 30+ дней

*20% Скидка для физлиц

*20% Скидка для групп от 3 человек

*Все скидки суммируются

 

** Цена с учетом максимальной суммы скидок

Цены указаны в рублях РФ за одного участника. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Гарантия возврата

 

Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц

 

Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц

Платите частями

 

Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей

Оплатите оставшуюся часть перед началом обучения

 

 предложение для физических лиц 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения

 

 Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2