CX обучение
CX исследования и артефакты
2025
- 11 сентября
- 16 октября
- 13 ноября
- 11 декабря
очный тренинг, Москва
однодневный
с 9 до 18 часов
Ранее обучение по программе уже прошли сотрудники компаний группы "Сбер", "Лента", "Ростелеком", "Мегафон", "12 storeez", "Askona", "Интерлизинг", "Нильсон Авто", "TravelLine"
CX исследования и артефакты - это второй модуль трехдневного интенсива Управление клиентским опытом. Представляет собой самостоятельный и законченный тренинг по качественным исследованиям клиентского опыта и основам человекоцентричного проектирования
О чем:
Тренинг дает представление об эмпатии как базовом этапе клиентоцентричного проектирования, о методах исследований и шаблонах анализа клиентских потребностей, об артефактах исследований, которые помогают перейти от эмпатии к проектированию и внедрению изменений
Для кого:
Компетенции в сфере клиентского опыта это база для руководителей всех уровней и направлений. Ориентироваться в теме СХ исследований необходимо проектным и продуктовым менеджерам, специалистам по маркетингу, клиентскому сервису, клиентским и HR менеджерам, и разумеется всем СХ/UX/EX специалистам. Данное обучение будет хорошим стартом для тех, кто выбрал CX как профессию, подойдет для систематизации знаний тем, кто уже работает в клиентском опыте
Пройдя тренинг:
- Вы узнаете, какое место занимают исследования в структуре человекоцентричного проектирования
- Изучите основные подходы клиентоцентричной разработки: Agile, Customer Development, Design Thinking
- Поймете общие принципы человекоцентричного проектирования продуктов и сервисов
- Узнаете про эмпатию, ее отличие от исследований
- Качественные методы исследований, которые будут полезны при клиентоцентричном проектировании, в том числе: невключенное наблюдение, этнографию, гембу, сопроводительное интервью, дневниковые исследования, глубинное интервью, самонаблюдение (тестовые взаимодействия)
- Изучите базовые правила и техники глубинного интервью
- Ключевые артефакты СХ исследований: Jobs to be done (JTBD), Customer Journey Map (CJM), Персона, Карта эмпатии, Persona/User/Job Stories
- Сценарии интервью JTBD, CJM
Сертификат участника:
Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards
Участники тренинга получат сертификат следующего образца:
Автор и ведущий тренинга
Цветков Сергей
• Эксперт-практик по клиентскому опыту
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Автор Учебника по клиентскому опыту
• Рекомендованный тренер СХ World
• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023
• Автор телеграм-канала "Цветков. О клиентском опыте"
• Социолог, кандидат психологических наук
Отзывы о тренингах Сергея Цветкова:
Оптимальный формат для быстрого погружения или систематизации знаний по клиентскому опыту. Просто, содержательно, последовательно, практично. Супер подача материала и атмосфера! Тот случай, когда не хочется, чтобы учебный день завершался.
ТАТЬЯНА, экс-руководитель отдела в "ИКЕА"
Спасибо большое Сергею за форму подачи материала и практические упражнения для отработки навыков, без воды и самое ценное. В настоящее время мало альтернатив получить в таком удобном формате целевую выжимку из академических знаний и практических инструментов!
ОЛЬГА, компания "Интерлизинг"
Полезные и структурированные материалы, которые можно использовать в практике уже на следующий день. Отдельное спасибо за легкую дружескую атмосферу, это способствует максимальному вовлечению и погружению в вопрос.
НАТАЛЬЯ, компания "Аскона"
Стоимость
25 000*
15 000**
*20% Скидка при бронировании за 30+ дней
*20% Скидка для физлиц
*20% Скидка для групп от 3 человек
*Все скидки суммируются
** Цена с учетом максимальной суммы скидок
Цены указаны в рублях РФ за одного участника. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников
Гарантия возврата
Возврат всей уплаченной суммы при отказе за 14+ дней до обучения для физических и юридических лиц
Возврат за вычетом 5 тысяч рублей при отказе за 0+ дней до обучения для физических лиц
Платите частями
Забронируйте участие, оплатив 5 тысяч рублей
Оплатите оставшуюся часть перед началом обучения
предложение для физических лиц
Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!
+7 916 228 0 939 WhatsApp, Telegram, MAX mail@cxtsvetkov.ru
Место проведения
Отель Holiday Tagansky Москва, Симоновский вал, 2