Тест глубинное интервью

Обучение Глубинное интервью

 

  • 30 мая 2025 года

 

очный, Москва

однодневный

9-18 часов

 

23 мая набор в группу заканчивается

 

 Осталось 2 места  Свое участие уже подтвердили сотрудники "Мегафон", "12 Storeez", "Все инструменты", "банка ОТП", Проектного офиса по туризму Правительства Москвы 

О чем: 

Обучение делает акцент на практическом освоении правил и техник проведения интервью, принципов анализа качественной информации. Основан на профессиональной подготовке и практике автора в области маркетинговых, социологических и CX исследований 

 

Для кого:

Умение проводить глубинные интервью становится базовым навыком широкого круга специалистов, и прежде всего (но не только) маркетологов, продуктологов, сервис-дизайнеров, CX/EX/UX менеджеров. 

 

Пройдя тренинг: 

  • Узнаете про метод глубинного интервью
  • Поймете суть глубинного интервью, возможности и ограничения метода
  • Изучите виды глубинного интервью, сценарии и правила
  • Отработаете разогрев и техники проведения интервью
  • Научитесь правильно составлять план (гайд глубинного интервью)
  • Формулировать вопросы для глубинного интервью
  • Обходиться без вопроса «Почему?»
  • Понимать причины, не задавая прямых вопросов
  • Изучите методы анализа глубинного интервью
  • Потренируетесь в интерпретации результатов и валидации гипотез
  • Попробуете метод триангуляции для повышения достоверности выводов

 

Автор и ведущий:

Цветков Сергей - социолог, кандидат психологических наук, исследователь с многолетней практикой интервью. Подробнее об авторе - на главной странице

Обратная связь и отзывы участников:

Ранее в тренинге уже приняли участие представители компаний "Аскона", "Интерлизинг", "Роза Хутор", "Сообщество "Фанат Сервиса" и других. В целом участники отмечают качество и структуру тренинга, насыщенность материала, большое количество практических заданий, интерактивную форму подачи и живую дискуссию.

НАКОПЛЕННЫЕ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ 

НАТАЛЬЯ ПАВЕЛЬЕВА, Директор по управлению клиентским опытом компании "Аскона"

ОЛЬГА СЕВЕРГИНА, Руководитель группы СХ компании "Интерлизинг"

ИВАН ФИРСОВ, Основатель сообщества "Фанат Сервиса"

Сертификат участника:

Тренинг проводится при поддержке СХ World, организатора ключевых событий в российской СХ индустрии: конференции CX World Forum, премии СХ World Awards 

Участники тренинга получат сертификат следующего образца:

Платите потом

 

Забронируйте участие по текущей цене, оплатив 5 тысяч рублей

Оплатите оставшуюся часть обучения за 14+ дней до обучения

Гарантия возврата

 

100% возврат за 14+ дней до обучения, если у вас поменялись планы или вы передумали

Для физических лиц сохраняется гарантия возврата средств в случае болезни в день мероприятия

Стоимость

 

 

 

 

19 000 

Скидка физлицам 20%

 

Цены указаны в рублях РФ. Цены действительны при оплате до указанной даты. Стоимость включает обед и два кофе-брейка в течение каждого дня тренинга. По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников

Осталось 2 места

23 мая набор в группу заканчивается

Свое участие уже подтвердили сотрудники "Мегафон", "12 Storeez", "Все инструменты", "банка ОТП", Проектного офиса по туризму Правительства Москвы сотрудники 

Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных с целью оказания услуг 

Остались вопросы? Свяжитесь с автором тренинга!

Telegram

+7 916 228 0 939       mail@cxtsvetkov.ru

Место проведения 

 

Отель Holiday Tagansky  Москва, Симоновский вал, 2