Этот сайт использует файлы cookie с целью анализа действий пользователей. Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. 

Вебинар

Метрики клиентского опыта

 

 

 

 

 08 октября 2025

  • 17:00 - 19:30

 

О чем обучение?

 

Вебинар позволяет узнать, какие бывают метрики клиентского опыта, в чем их плюсы и минусы. Что служит источником данных и как повысить доверие к измерениям в компании

 

Для кого?

 

• Руководители всех уровней

• CX / UX / EX специалисты

• Сервис-дизайнеры

• Проектные и продуктовые менеджеры

• Маркетологи

• Сотрудники сервиса

• Клиентские менеджеры

• HR менеджеры

Пройдя обучение вы узнаете:

 

• Группы и типы CX метрик: интегральные, специальные, составные, метрики мнения и метрики поведения, метрики опыта и лояльности

 

• Что означают, как считаются и чем хороши самые популярные СХ метрики: NPS, CSI, NSI, CES, NES, TER, TLR, TLI, CLI, Retention, Churn, CLTV...

 

• Способы получения метрик: репрезентативные опросы и VOC (Voice of customer, Голос клиента). Плюсы и минусы

 

• Преимущества и недостатки включения СХ метрик в систему мотивации

 

• Актуальные проблемы СХ измерений

 

• Альтернативы VOC: математические модели и машинное обучение

Автор и ведущий 

 

 

Цветков Сергей 

 

• Эксперт-практик по клиентскому опыту

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Автор Учебника по клиентскому опыту

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Спикер конференций и корп. мероприятий по клиентскому опыту

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор Обзора СХ трендов и лучших практик 2023

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Стоимость

 

 

3 900 рублей

Цены указаны в рублях РФ за одного участника.  По данной программе вы можете заказать корпоративный тренинг на любое количество участников.

По окончании вебинара вы получите презентацию в формате PDF

Регистрация

 

Регистрация и оплата проводится на сервисе TIMEPAD

Нажимая кнопку "Регистрация", вы будете перенаправлены на страницу сервиса

Остались вопросы? Свяжитесь с автором!

+7 916 228 0 939  WhatsApp, Telegram, MAX      mail@cxtsvetkov.ru

Курсы и тренинги по клиентскому опыту

По любому курсу или тренингу вы можете заказать корпоративное обучение для любого числа сотрудников